Превращаем идеи в реальность
Заказать звонок

Ваша корзина пуста

Каталог Тормозная колодка ТКГ, ТКТ, ТКП Колодка тормозная ТКГ-500

Колодка тормозная ТКГ-500

Колодка тормозная ТКГ-500 - Официальный сайт компании «ЮгоМаш»
Колодка тормозная ТКГ необходима для зажима тормозного шкива, диаметр тормозного шкива на который рассчитан тормоз отображается в цифровой маркировке. В каждом тормозе установлено 2 колодки.
Колодки ТКГ изготавливают из чугуна а саму накладку из фрикционного материала.
На тормоза ТКП, ТКТ, устанавливаются аналогичные тормозные колодки.
дог.
Купить

Колодка тормозная ТКГ‑500: описание и характеристики

Назначение
Колодка — важнейший элемент колодочного тормоза ТКГ‑500. Она обеспечивает:

  • остановку валов механизмов при отключённом приводе;

  • надёжное удерживание валов в заторможенном состоянии;

  • торможение за счёт прижатия фрикционной накладки к тормозному шкиву диаметром 500 мм.

Область применения:

  • мостовые и козловые краны;

  • лебёдки;

  • лифты и другие подъёмники;

  • горнодобывающее и металлургическое оборудование;

  • общепромышленные механизмы с вертикальным расположением оси тормозного шкива.

Конструкция и материалы

  • Основа: чугун (литьё с последующей механической обработкой).

  • Фрикционная накладка: износостойкий композиционный материал; крепится к колодке заклёпками.

  • Комплектация: колодка поставляется в сборе с накладкой.

Технические характеристики

Параметр Значение
Диаметр тормозного шкива
Длина по окружности накладки
Межушное расстояние
Диаметр под крепёжный палец
Толщина накладки
Ширина колодки / накладки
Вес

Особенности монтажа

  1. Обеспечить свободное вращение колодки на пальце (металлическом стержне).

  2. Отрегулировать равномерность отхода колодок болтом на кронштейне рычага.

  3. При установке на открытом воздухе предусмотреть защитный кожух от осадков и солнечной радиации.

  4. Заземлить электрогидравлический толкатель при монтаже.

Эксплуатация и обслуживание

  • Замена накладок требуется при износе:

    • в средней части — до  первоначальной толщины;

    • в крайних частях — до  первоначальной толщины.

  • Периодическая смазка шарнирных соединений во время регламентных работ.

  • Замена рабочей жидкости в гидротолкателе:

    • через 1–2 месяца после начала эксплуатации — полная замена;

    • далее — не реже 1 раза в год.

  • Выбор рабочей жидкости в зависимости от температуры:

    • от  до  — масло АМГ‑10 (ГОСТ 6794‑75);

    • от  до  — полиэтилсилоксановая жидкость ПЭС‑3Д (ТУ 6‑02‑688‑72) или ПЭС‑3 (ГОСТ 13004‑67).

Требования безопасности

  • Все работы выполнять в соответствии с:

    • «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей»;

    • «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».

  • Во время работы тормоза запрещено:

    • подтягивать болты;

    • замерять отход колодок и выход штока толкателя;

    • регулировать тормоз.

  • Перед установкой зачищать опорные поверхности до металлического блеска.

Климатические условия эксплуатации

  • Температура окружающего воздуха: от  до .

  • Относительная влажность воздуха: до  при .

  • Среда не должна содержать паров или газов, разрушающих металл и резину.

Отзывы
К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Похожие товары
Вы недавно смотрели
 
дог.
Купить
Колодка тормозная ТКГ необходима для зажима тормозного шкива, диаметр тормозного шкива на который рассчитан тормоз отображается в цифровой маркировке. В каждом тормозе установлено 2 колодки.
Колодки ТКГ изготавливают из чугуна а саму накладку из фрикционного материала.
На тормоза ТКП, ТКТ, устанавливаются аналогичные тормозные колодки.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK