Превращаем идеи в реальность
Заказать звонок

Ваша корзина пуста

Каталог Тормозная колодка ТКГ, ТКТ, ТКП Колодка тормозная ТКГ-300

Колодка тормозная ТКГ-300

Колодка тормозная ТКГ-300 - Официальный сайт компании «ЮгоМаш»
Колодка тормозная ТКГ необходима для зажима тормозного шкива, диаметр тормозного шкива на который рассчитан тормоз отображается в цифровой маркировке. В каждом тормозе установлено 2 колодки.
Колодки ТКГ изготавливают из чугуна а саму накладку из фрикционного материала.
На тормоза ТКП, ТКТ, устанавливаются аналогичные тормозные колодки.
дог.
Купить

Колодка тормозная ТКГ‑300: описание и характеристики

Назначение
Колодка — ключевой элемент колодочного тормоза ТКГ‑300. Она обеспечивает:

  • остановку валов механизмов при отключённом приводе;

  • надёжное удерживание валов в заторможенном состоянии;

  • торможение за счёт прижатия фрикционной накладки к тормозному шкиву.

Конструкция и материалы

  • Основа: чугун (изготавливается методом литья с последующей механической обработкой).

  • Фрикционная накладка: износостойкий материал; крепится к колодке заклёпками.

  • Особенности: накладка имеет те же габаритные размеры, что и основа; колодка поставляется в сборе с накладкой.

Технические характеристики

Параметр Значение
Диаметр тормозного шкива
Длина по окружности (накладки)
Межушное расстояние
Диаметр под палец (крепёжный)
Толщина накладки
Ширина колодки / накладки
Вес

Особенности монтажа и эксплуатации

  • При установке необходимо обеспечить свободное вращение колодки на пальце (металлическом стержне).

  • Равномерность отхода колодок регулируется болтом на кронштейне рычага.

  • При износе накладки до  первоначальной толщины в средней части или до  — в крайних частях требуется замена обкладок.

  • Шарнирные соединения тормоза подлежат периодической смазке во время регламентных работ.

  • Для работы при температуре от  до  требуется замена масла в гидротолкателе на АМГ‑10 (ГОСТ 6794‑75); для диапазона от  до  — использование полиэтилсилоксановой жидкости ПЭС‑3Д (ТУ 6‑02‑688‑72) или ПЭС‑3 (ГОСТ 13004‑67).

  • Через 1–2 месяца после начала эксплуатации требуется полная замена рабочей жидкости в толкателе; далее — не реже 1 раза в год.

Применение
Тормоз ТКГ‑300 с колодками ТКГ‑300 используется в механизмах, требующих надёжной фиксации валов при отключённом приводе:

  • башенные и мостовые краны;

  • тали и тельферы;

  • подъёмно‑транспортное оборудование;

  • промышленные машины с вертикальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза.

Важные условия эксплуатации

  • При работе на открытом воздухе тормоз должен быть защищён кожухом от атмосферных осадков и солнечной радиации.

  • Все работы по монтажу, настройке и обслуживанию должны проводиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».

  • Электрогидравлический толкатель при монтаже должен быть заземлён.

Отзывы
К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Похожие товары
Вы недавно смотрели
 
дог.
Купить
Колодка тормозная ТКГ необходима для зажима тормозного шкива, диаметр тормозного шкива на который рассчитан тормоз отображается в цифровой маркировке. В каждом тормозе установлено 2 колодки.
Колодки ТКГ изготавливают из чугуна а саму накладку из фрикционного материала.
На тормоза ТКП, ТКТ, устанавливаются аналогичные тормозные колодки.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK